(812) 640-39-38

СПб, ул. Салова, д.50 В

Разработка логотипа и фирменного стиля


Рекламное агентство «Олимп» > Разработка логотипа и фирменного стиля

В стандартные разделы брендбук, имеющие отношение к фирменному стилю, включено:

  • Фирменный блок: графический товарный фирменный знак — словесное или графическое обозначение продукции или компании и логотип — словесный товарный знак, модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, а также текстового фирменного знака
  • Цветовая гамма: основные и дополнительные фирменные цвета
  • Шрифтовые решения в дизайне компании
  • Базовые графические элементы
  • Вариации начертания товарного знака
  • Варианты применения логотипов, варианты применения фирменного блока
  • Указание недопустимых вариантов в применении товарного знака
  • Подача макетов, с использованием фирменного стиля (визитка, конверт, флешка, CD-диск…)
  • Правила по применению фирменного знака на носителях различного цвета
  • Структура построения документации
  • Носители фирменного стиля (ежедневник, пакет, бейдж, наклейка, ценник, автомобиль, одежда и униформа, флаги, посуда, ручка, пепельница, брелок, логотип – отражение на сотовом телефоне, телефонная пластиковая карта, дисконтная пластиковая карточка, изготовление дизайна сайта)
    Рекомендации по дизайну корпоративному (наружная реклама, оформление интерьеров, оформление автотранспорта)