Продвижение бренда на пакетах ПВД и ПНД
Одна треть всех товаров упаковывается в различного вида пакеты. Упаковка стала одним из критериев безопасности и качества товара. Можно выделить 2 основных критерия высокого спроса: низкая цена за возможность продвинуть торговую марку, и постоянный спрос на сам пакет.
Виды пакетов: ПВД – полиэтилен высокого давления, ПНД – полиэтилен низкого давления.
Пакеты ПВД отличает мягкость, отсутствие шуршания при деформации. Наиболее распространенными размерами при производстве пакета считаются 30 х 40см, 50 х 60 см, но фактически, размер, цвет и плотность могут быть совершенно различными.
Пакеты ПНД это пакеты-майки, которые отличает прочность, более низкая стоимость производства по сравнению с пакетами ПВД. Самый распространенный размер 38 х 50 см.
Упаковка